Прогноз доходности: KIKOHASH: биржа › 80.77 %/год | эмиссия › 38.5 %/год   HASHMINER: биржа › 57.84 %/год | эмиссия › 54.76 %/год   DOLFIN: биржа › 16.78 %/год | эмиссия › 18.43 %/год   CMSHP: биржа › 79.43 %/год | эмиссия › 18.27 %/год   BTMCMS: биржа › 66.56 %/год | эмиссия › 35.94 %/год           Начисление дивидендов: BTMCMS › вторник, пятница     CMSHP › вторник, пятница     KIKOHASH › ежедневно     DOLFIN › вторник     HASHMINER › ежедневно            Следующая эмиссия: BTMCMS › не определено     CMSHP › не определено     KIKOHASH › не определено     DOLFIN › не определено     HASHMINER › не определено            Обновление строчки 19/01/2017 23:07 UTC
KIKOHASH -> Голосования на начало года: Реинвест | 7-ая эмиссия | Майнинг SHA 256 - Bitcoin. Завершение голосований 24 Января 2017 в 00:00 UTC.
HIDE/SHOW CHAT
Биржа



Ссылка на этот проект:

Последние публикации

45

HIDE 1 Голосования на начало года

Новости
14 Января 2017 в 05:36

2

HIDE 1 Результаты «разбора полётов»

Инсайдер
12 Декабря 2016 в 14:59

181

HIDE 1 KIKOHASH: «Разбор полетов».

Инсайдер
07 Декабря 2016 в 14:40

Вопросы и комментарии

  • ПроектыKIKOHASHНовости#62
    scaner63 Сегодня в 17:25scaner63

    для населения 0,97 рубля кВт*ч

  • ПроектыKIKOHASHНовости#62
    MartinKikohash Сегодня в 08:55MartinKikohash

    Вы лично, за сколько $ готовы переехать?

  • ПроектыKIKOHASHНовости#62
    MartinKikohash Сегодня в 08:53MartinKikohash

    Накладные расходы при запуске одной карты велики.

  • ПроектыKIKOHASHНовости#62
    FullHouse Сегодня в 08:28FullHouse

    Очень круто выглядит, но доход на эту 1 карту посчитайте и станет понятно, что это утопия.

  • ПроектыKIKOHASHНовости#62
    CryptoGuideENP Сегодня в 07:55CryptoGuideENP

    а сколько в иркутске цена электроэнергии?

  • ПроектыKIKOHASHНовости#62
    Awako Сегодня в 06:12Awako

    Если 12 карт это 15-20 дней, то 1 карта это примерно 2 дня простоя. Можно организовать на постоянной основе и каждый месяц 2 дня уделять на покупку карты, по 1 карте в месяц. С учетом того что сам по себе реинвест понадобился спустя почти год существования кико, то на то и выходит, что по 12 карт в год. И для долевиков не так накладно, 2 дня в месяц вполне не жалко.

  • ПроектыKIKOHASHНовости#62
    FullHouse Сегодня в 06:00FullHouse

    Спасибо за комментарий, но ответ меня не устроил. Если подобные вычисления ничего не значат, тогда какой смысл вообще делать реинвест? Сразу скажу, что я не хочу разводить истерику, но от предложенного на голосовании у меня возникает недоумение. И расчёты никак не бьются в плюс. Ещё раз: стоимость железа меня, как инвестора, не волнует, если оно мешает получению дохода. Всё это звучит буквально так: "Ежегодно я отдаю минимум 2х месячный доход, чтобы в случае ликвидации получить на 20% больше в перерасчёте на текущие цены по общему сбору." БЕЛИБЕРДА!, а не реинвест. Пожалуйста, отпишитесь все, кто голосует "ЗА" реинвест! Объясните почему вы так голосуете. Я правда не понимаю в чём тут положительный момент. Я не спорю, что "реинвест" звучит очень круто, но тут нет ничего "тёплого" и "твёрдого" под ногами. И дело не в том, что в майнинге гарантий никто дать не может. Если проблема в выкупе долей только в технической составляющей долевика, то думаю админ сможет помочь решить нам этот вопрос. Тем более это не такой уж и сложный функционал + комиссия с ежедневного выкупа долей будет идти в прибыль проекта "долевик".

  • ПроектыKIKOHASHНовости#62
    scaner63 Сегодня в 05:23scaner63

    Я и сказал что затраты на эл-во и обслуживание. Я предложил вам переехать в Иркутск без оборудования. В Иркутске строить ферму из АСИКов SHA-256. Перевозить конечно затратно. Просто сейчас ни одна из 3 инициатив просто не пройдет.

  • ПроектыKIKOHASHНовости#62
    Serg2311 Вчера в 20:47Serg2311

    Хочу провести аналогию по ситуации как вижу ее я. 1. У меня ощущение что мы как лукой добываем нефть, курс падает на нефть а вы предлагаете а давайте еще больше сверлить скважин, да еще за счет инвесторов, я против я дивиденды хочу сейчас ))) 2. Курс акций падает (я уже молчу про кидалово кико1 с 0.3 иметь курс 0.15) и вам предлагают выкупить часть акций (даже за свой счет) и довести курс до 0.15 как минимум чтобы люди видели что доход растет и акции нашего предприятия. 3. У вас нет порядка ликвидаций или выкупа долей (так разработайте и договоритесь с руководством долевика, это ваша работа вы управляющий) 4. 7-ая практически провалилась (Ничего не делаем - 23%), никто не видит перспективы (начинайте торговать криптовалютой, замените старое оборудование, разработайте план развития или улучшения работы проекта). 5. Сложность растет на всю крипту через 3 месяца не будет и прироста дохода в 4%, сложность сожрет

  • ПроектыKIKOHASHНовости#62
    MartinKikohash Вчера в 12:49MartinKikohash

    Ну что вы опять. Это не электричество, а "под ключ". Давайте контакт, кто в Иркутске будет это содержать дешевле и отвечать еще за железо. Выбирайте: вариант 1) Капитальные затраты (переезд, инфраструктура) $9000 а далее в месяц расходы (плюс-минус 50% и не содержат всего): $0,04 за кВт*ч $500 - помещение $200 - охрана $800 - админ/директор $400 - соц.страхование $200 - бухгалтерия $500 - перелеты, визы, гостиница ??? - штрафы/на лапу МЧС и еще непонятно кому ????? - непредвиденные расходы +интерес управляющего вариант 2) $0,04 за кВт*ч и оплата всех капитальных и текущих затрат +интерес управляющего вариант 3) $0,11-0,128 за кВтч и больше ничего. Поймите, электричество нельзя отправить по электронной почте, так же как и само по себе электричество ничего не значит. От 150-200 кВт что-то меняется и есть смысл свой маленький ДЦ сделать, но сейчас это того не стоит.

  • ПроектыKIKOHASHНовости#62
    scaner63 Вчера в 12:09scaner63

    Что то фигня какая то получается что с эмиссией что с реинвестом что с майнингом SHA-256. У вас слишком большие затраты на эклетричество и обслуживание. При таких затратах майнинг не выгоден от этого и все проблемы. Переезжайте в иркутскую область там эл-во самое дешевое в России тогда будет профит.

  • ПроектыKIKOHASHНовости#62
    MartinKikohash Вчера в 11:51MartinKikohash

    Я бы даже не считал вот это: "Количество дней необходимых чтобы окупить вложенные на реинвест средства"... За последний год можно было увидеть, что подобные вычисления, к сожалению, ничего не значат. То что вы написали про стоимость железа имеет место быть. Вопросы на голосовании появляются путем исключения из поднятых дольщиками предложений тех предложений, которые у меня нет возможности реализовать. Выкуп/уничтожение и все остальное, что касается управления долями — не представлено в моей панели управления. Еще раз повторюсь, вопрос затрагивает процедуру выплаты дохода дольщиками, поэтому я возьмусь его реализовывать только при наличии 2/3 голосов "ЗА" (площадка такой возможности не предоставляет, но я не возьмусь за ваш доход при меньшем раскладе).

  • ПроектыKIKOHASHНовости#62
    FullHouse Вчера в 11:03FullHouse

    Посмотрел расчёты и не понял выгоды. Просьба прояснить: Данные взял из ваших расчётов в таблице https://docs.google.com/spreadsheets/d/1OvpmtLVYPIy_dd1hvEBMYkrbNk4OAMNK3FOJIbNVARA/edit#gid=494716815 Для уменьшения количества нулей в расчётах, допустим у инвестора: 1000 долей Текущая доходность на 1 долю: 0,0003429 Ежедневная доходность сейчас на все доли: 0,0003429 * 1000 = 0,3429 Количество потраченных средств на реинвест, при условии минимального срока на сбор средств в 15 дней: 15 * 0,3429 = 5,1435 Новая ежедневная доходность: 104,29% * 0,3429 = 0,35761041 Разница в ежедневной выплате: 0,35761041 - 0,3429 = 0,01471041 Количество дней необходимых чтобы окупить вложенные на реинвест средства: 5,1435 / 0,01471041 = 349,6503496503497 А реинвест вы предлагаете делать раз в 3 месяца, что само собой предполагает (из моих расчётов), что никакого плюса-то и не будет. Скорее наоборот, выплаты ещё упадут, и теперь не по причинам падения стоимости крипты. Только не надо говорить про возможную процедуру ликвидации и стоимость активов в перерасчёт на долю, так как этот вариант: А) Мы, как инвесторы, не рассматриваем в принципе, и эта сумма очень эфемерная взятая с потолка, потому что пункт Б. Б) Количество собранных средств не равно реальной стоимости возможной продажи железа (цена на Б/У явно ниже закупочной + доставка + что-то может вообще не продаться никогда) Я мог и ошибиться в расчётах и может не улавливаю чего-то (покажите на пальцах), но похоже на то, что после обвала доли на бирже, мы теперь ещё и дохода (или его части) лишимся? По поводу того, кто из мажоритариев подпишется под мыслью "Serg2311". Вроде бы обсуждалось и не раз. Очень интересно получается выставлять на голосование только те вопросы, которые выгодны только вам (ну или вас там несколько). Я понимаю, что на цены крипты вы никак не влияете, но доходность сейчас можно повысить ТОЛЬКО! выкупом долей (и стоимость доли на бирже вырастит, и ежедневная выплата на долю, и активы в перерасчёте на долю).

  • ПроектыKIKOHASHНовости#62
    MartinKikohash Вчера в 09:39MartinKikohash

    Доход то не исчезнет, он превратится в оборудование, по прямой стоимости. В оборудование, которое будет майнить дальше. Это и есть оптимизация, точнее создание большей ценности доли. > майнить разную крипту, делать резерв, продавать не сразу, а по выгодному рынку Сорян, но за это я не смогу отвечать, это больше похоже на игру в рулетку, не так ли? Более выгодный колокейшн требует большей мощности.

  • ПроектыKIKOHASHНовости#62
    rockot Вчера в 08:26rockot

    Добавлю свои 5 коп. Реинвест и новая эмиссия - полностью согласен с тов. Casperko: реинвест - риски через 50 дней получить неизвестную доходность, ну а эмиссия - уже больше не пирамиду смахивает) Надо текущий проект оптимизировать - майнить разную крипту, делать резерв, продавать не сразу, а по выгодному рынку ну и т.д. По майнингу битка - можно рискнуть, но в рамках отдельного инструмента. При этом на эмиссии не делать конскую стоимость долей в 0,3, достаточно 0,15. Кроме этого управляющему еще бы раз провентилировать вопрос с колокейшеном, вдруг что выгоднее подвернется.

  • ПроектыKIKOHASHНовости#62
    MartinKikohash 17 Января 2017 в 12:56MartinKikohash

    Согласен. Рисковать не своими деньгами - я точно пасс.

  • ПроектыKIKOHASHНовости#62
    cherfull22 17 Января 2017 в 10:51cherfull22

    Прошу прощения про облачный манинг случайно написал. Но у оборудования по Биткоину наверно тоже есть гарантия если по истечении ее упрет майнер -то да затраты будут сущетсвенные. Незнаю как удалить предыдущее сообщение, тогда лучше сделать отдельный проект. И вопрос по выплатам - Какая суть данного голосования? Изменить дни выплат?

  • ПроектыKIKOHASHНовости#62
    cherfull22 17 Января 2017 в 10:45cherfull22

    Считаю проект S9 добавить в данный, зачем делать отдельный? А так будет своего рода смешанный проект - майнинг на физическом оборудовании + вложение в облачный майнинг = это даст более перспективы

  • ПроектыKIKOHASHНовости#62
    CryptoGuideENP 17 Января 2017 в 09:35CryptoGuideENP

    ага, к тому же эти asic24 очень похожи на мошенников. Писал им в сапорт, писал в группу в вк, никакого ответа. Потом позвонил и тоже никакого ответа. Думал даже друга им в офис в Калининграде послать (: Но в итоге выяснил, что ребятки продают некоторые воркеры дешевле, чем производители. И либо они очень плохие бизнесмены, либо мошенники.

  • Список проектовKIKOHASHВопросы управляющему
    MartinKikohash 17 Января 2017 в 08:56MartinKikohash

    > уничтожение долей Во-первых, такого функционала нет на долевике. Чтобы он возник, это нужно большому количеству долей. > добавление железок БЕЗ ЭМИСИИ. Собственно, голосование и запущено в этом ключе.

Ход продажи долей на эмиссии в проекте KIKOHASH

Дата Инструмент Дольщик Куплено Cумма
18/12/2016 16:37:03 KIKOHASH D°°°°°° 10 3$
05/09/2016 07:21:48 KIKOHASH BitMakler 1 0.3$
13/08/2016 07:51:29 KIKOHASH DolevikFinance 34 10.2$
10/07/2016 01:29:48 KIKOHASH DolevikFinance 10 3$
15/06/2016 09:08:36 KIKOHASH s°°°°°° 1 0.3$
15/06/2016 09:08:18 KIKOHASH x°°°°°° 10 3$
15/06/2016 09:08:11 KIKOHASH a°°°°°° 5 1.5$
15/06/2016 09:08:07 KIKOHASH G°°°°°° 1 0.3$
15/06/2016 09:07:56 KIKOHASH V°°°°°° 1 0.3$
15/06/2016 09:07:51 KIKOHASH a°°°°°° 1 0.3$
15/06/2016 09:07:46 KIKOHASH V°°°°°° 3 0.9$
15/06/2016 09:07:40 KIKOHASH G°°°°°° 228 68.4$
15/06/2016 09:07:35 KIKOHASH k°°°°°° 7 2.1$
15/06/2016 09:07:27 KIKOHASH t°°°°°° 700 210$
15/06/2016 09:07:22 KIKOHASH S°°°°°° 362 108.6$
15/06/2016 09:07:16 KIKOHASH v°°°°°° 30 9$
15/06/2016 09:07:05 KIKOHASH s°°°°°° 3 0.9$
15/06/2016 09:07:01 KIKOHASH J°°°°°° 36 10.8$
15/06/2016 09:06:54 KIKOHASH K°°°°°° 6000 1800$
15/06/2016 09:06:42 KIKOHASH koshtann 7500 2250$
15/06/2016 09:06:37 KIKOHASH W°°°°°° 390 117$
15/06/2016 09:06:31 KIKOHASH k°°°°°° 1 0.3$
15/06/2016 09:06:27 KIKOHASH k°°°°°° 34 10.2$
15/06/2016 09:06:21 KIKOHASH B°°°°°° 83 24.9$
15/06/2016 09:06:16 KIKOHASH P°°°°°° 2 0.6$
15/06/2016 09:06:01 KIKOHASH K°°°°°° 3000 900$
15/06/2016 09:05:55 KIKOHASH J°°°°°° 1050 315$
15/06/2016 09:05:50 KIKOHASH d°°°°°° 60 18$
15/06/2016 09:05:44 KIKOHASH R°°°°°° 490 147$
15/06/2016 09:05:40 KIKOHASH D°°°°°° 10 3$
15/06/2016 09:05:35 KIKOHASH h°°°°°° 3898 1169.4$
15/06/2016 09:05:30 KIKOHASH A°°°°°° 31 9.3$
15/06/2016 09:05:23 KIKOHASH g°°°°°° 31 9.3$
15/06/2016 09:05:15 KIKOHASH J°°°°°° 192 57.6$
15/06/2016 09:05:00 KIKOHASH f°°°°°° 1470 441$
15/06/2016 09:04:54 KIKOHASH t°°°°°° 850 255$
15/06/2016 09:04:46 KIKOHASH u°°°°°° 40 12$
15/06/2016 09:04:42 KIKOHASH m°°°°°° 422 126.6$
15/06/2016 09:04:38 KIKOHASH S°°°°°° 500 150$
15/06/2016 09:04:35 KIKOHASH k°°°°°° 45 13.5$
15/06/2016 09:04:32 KIKOHASH s°°°°°° 1 0.3$
15/06/2016 09:04:29 KIKOHASH J°°°°°° 400 120$
15/06/2016 09:04:25 KIKOHASH v°°°°°° 732 219.6$
15/06/2016 09:04:23 KIKOHASH h°°°°°° 881 264.3$
15/06/2016 09:04:20 KIKOHASH a°°°°°° 330 99$
15/06/2016 09:04:18 KIKOHASH a°°°°°° 2903 870.9$
15/06/2016 09:04:14 KIKOHASH D°°°°°° 1 0.3$
15/06/2016 07:07:37 KIKOHASH p°°°°°° 7 2.1$
15/06/2016 07:07:37 KIKOHASH L°°°°°° 1 0.3$
15/06/2016 07:07:37 KIKOHASH t°°°°°° 1 0.3$

Загрузить ещё 50 строк

Начать работу