Прогноз доходности: DOLFIN: биржа › 16.75 %/год | эмиссия › 18.43 %/год   CMSHP: биржа › 73.07 %/год | эмиссия › 18.27 %/год   BTMCMS: биржа › 58.92 %/год | эмиссия › 35.94 %/год   KIKOHASH: биржа › 82.68 %/год | эмиссия › 39.69 %/год   HASHMINER: биржа › 60.77 %/год | эмиссия › 58.14 %/год           Начисление дивидендов: BTMCMS › вторник, пятница     CMSHP › вторник, пятница     KIKOHASH › ежедневно     DOLFIN › вторник     HASHMINER › ежедневно            Следующая эмиссия: BTMCMS › не определено     CMSHP › не определено     KIKOHASH › не определено     DOLFIN › не определено     HASHMINER › не определено            Обновление строчки 17/01/2017 14:44 UTC
KIKOHASH -> Голосования на начало года: Реинвест | 7-ая эмиссия | Майнинг SHA 256 - Bitcoin. Завершение голосований 24 Января 2017 в 00:00 UTC.
HIDE/SHOW CHAT
Биржа



Ссылка на этот проект:

Последние публикации

Вопросы и комментарии

  • Список проектовDOLFINВопросы управляющему
    kostikus2006 08 Января 2017 в 23:46kostikus2006

    ++++красава)так их гадов!

  • Список проектовDOLFINВопросы управляющему
    kostikus2006 08 Января 2017 в 23:43kostikus2006

    да ладно....куча способов вывода!собачками выводите)

  • Список проектовDOLFINВопросы управляющему
    ZORGE13 01 Января 2017 в 16:01ZORGE13

    Будет ли впоследствии внедрен механизм пополнения (вывода), но хотя бы пополнения, через систему PayPal. Для меня сейчас очень и очень сложная задача стоит пополнения баланса на Долевике. Пока совершишь все манипуляции с конвертированием пайпал в Биткоин, теряешь кучу процентов на обмене, что становится использование инструментов долевика уже изначально практически не выгодно. Через все остальные Пайеры и перфект мани, нет возможности пополнения (эти системы не работают с моей страной), чтобы пополнить криптой, нужно её сначала получить, а получить можно только вложив, вообщем замкнутый круг. Наблюдаю за долевиком уже больше года, все нравится, все здорово, являюсь владельцем небольших пакетов долей всех проектов. Хотел (и имею финансовую возможность) регулярно инвестировать и реинвестировать в проекты. Но к сожалению нет возможности, поэтому изредка получается что то влить с помощью невероятных танцев с бубнами.

  • ПроектыDOLFINНовости#59
    DolevikFinance 20 Декабря 2016 в 18:20DolevikFinance

    Инструмент размещен https://dolevik.com/HASHMINER Эмиссия запущена https://dolevik.com/HASHMINER_emission__project На биржу добавлен https://dolevik.com/HASHMINER_trade__project Регламент работы инструмента опубликован https://dolevik.com/HASHMINER_articles__content_61 До завершения эмиссии сделки с долями проходят в 4 режиме https://dolevik.com/DOLFIN_news__content_33

  • Список проектовDOLFINВопросы управляющему
    DolevikFinance 20 Декабря 2016 в 18:08DolevikFinance

    WMZ заложен в движок площадки со старта, но Долевик на данный момент не работает с webmoney (много отзывов про неадекватные блокировки с отсутствием возможности вернуть деньги).

  • Список проектовDOLFINВопросы управляющему
    DolevikFinance 20 Декабря 2016 в 18:05DolevikFinance

    Стоит блокировка на стороне сервера на отображение во фреймах. Используйте ссылки и баннеры.

  • Список проектовDOLFINВопросы управляющему
    OneLive 17 Декабря 2016 в 17:57OneLive

    Предполагаю из-за ссылки https: необходима ссылка http:

  • Список проектовDOLFINВопросы управляющему
    vetal85 17 Декабря 2016 в 17:33vetal85

    Подскажите можно ли вывести деньги на вебмани, просто у видел настройках на вывод WMZ кошелек, хотя может это и не выбманиевский,а какой то другой! Спасибо!

  • ПроектыDOLFINНовости#59
    DolevikFinance 17 Декабря 2016 в 11:37DolevikFinance

    Дмитрий16, предоставьте информацию для размещения инструмента ДАННЫЕ ДЛЯ СТАТЬИ: Из текста на этой странице собрать под отдельную публикацию "Регламент работы инструмента" то как у вас все работает и разграничение ответственности. Будет аналогом публичной оферты. Если есть накопление до выплаты, переключение хешрейта на другой алгоритм или монету - описать в цифрах. Указать: максимальное время удержания накопления до выплаты, условия продажи/начала накопления, условия переключения хешрейта и т.п. Без цифр не пройдет. Изменения в регламент будут вноситься только голосованием. ДАННЫЕ ДЛЯ КАРТОЧКИ ИНСТРУМЕНТА: Тексты для заполнения карточек инструментов (все что дальше первого пункта можно парой предложений): 1 Общее описание - что это и как работает. (500-2000 символов текста, лучше с картинкой и видео) 2 Какое состояние и направления развития у проекта? 3 Куда пойдут собранные средства? 4 Какие перспективы у проекта? 5 Что будет, если ничего не получится? 6 Какие есть бонусы для держателей долей? 7 Контактная информация Картинки: Иконка, средняя и большая. Размеры близкие к размерам в примерах: https://dolevik.com/images/projects/favicons/kikohash.com.jpg https://dolevik.com/images/projects/kiko_sm_2.png https://dolevik.com/images/projects/BTMCMS_2_BG.jpg Для бонусов: https://dolevik.com/images/gifts/report_500.jpg Цифры: Дивиденды (сейчас) %/год Дивиденды (прогноз) %/год Выплата дивидендов: Каждые X дней, начиная с YY.YY.2016 / ежедневно Всего долей X00000 В продаже долей на первой эмиссии X0000 Номинал одной доли 0.X$ Период эмиссии X дней Минимальный пакет Z долей (сколько можно купить минимум) % партнерам от номинала доли (рекомендую с партнерами делиться, иначе у рефоводов пропадет желание делать статьи, обзоры и видео на ютубе.) Всего выплатить партнерам, не более $. (максимуму сколько с эмиссии будет отчислено партнерам, $) Бонусы держателям: При покупке какого то количества долей дольщик что то получает бонусом. Если ничего не предусмотрите оставить пустым (можно доступы, подарки, открытие данных и все на что хватит фантазии и движка Долевика) Баннеры: Пример: https://dolevik.com/CMSHP_promo__project Размеры: 728x90 px, 468x60 px, 125x125 px Если не делаете отчисления партнерам и нет бонусов при покупке долей - смысла в баннерах нет, можно не заниматься ими. Если будут баннеры станут в заглушки на Bitmakler (если места не выкуплены баннеры будут крутиться) Можно баннеры добавить посреди эмиссии (отдельной рассылкой сделаю уведомление об их появлении). Ссылки: Ссылка на гуглдокс или раздел на сайте где будете вести публичную отчетность для дольщиков. Ссылка на профиль аккаунта на Долевике который надо поставить управляющим (выплата дивидендов, просмотр реестра держателей). Ссылка на пулы куда смотрит железо. ДАННЫЕ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ В ДОЛЕВИК: Скан паспорта управляющего, видео где видно управляющего рядом с фермой, телефон управляющего, резервный телефон, адрес расположения оборудования и метка на гуглдокс. Данные открываются под хайдом для держателей долей на сумму больше 1000$ после 3 дней отсутствия контакта с управляющим или выплат без поста с объяснением причин. Для держателей >=1 доли после 7 дней. Условия со стороны Долевика, как и были озвучены предварительно: 2.5% долей именными в DOLFIN, вывод фонда с комиссией дольщика за исключением подготовки (по возможности) резерва для вывода интересующим вас методом. Отправить на [email protected] . После получения анкеты понадобится время на уточнение деталей и добавление инструмента, следом рассылка о запуске. Добавление новых комментариев в ветке отключил

  • ПроектыDOLFINНовости#59
    mortyre 17 Декабря 2016 в 11:02mortyre

    Дмитрий, я тут новенький, но мне все же до конца не понятно - а зачем это вам? майнили бы себе самостоятельно, у вас отличная ферма.

  • ПроектыDOLFINНовости#59
    kinder214 16 Декабря 2016 в 20:26kinder214

    Я считаю, что проект имеет право на существование. Только с стороны Долевика должны быть какой-либо предохранители.

  • ПроектыDOLFINНовости#59
    Дмитрий16 16 Декабря 2016 в 17:46Дмитрий16

    Перевел обратно на ZEC 390-е, пока сложность снизилась и его добыча выгодней. 480-е на ETC.

  • ПроектыDOLFINНовости#59
    Дмитрий16 16 Декабря 2016 в 16:46Дмитрий16

    Завтра последний день обсуждения. После Долевик примет решение будет добавлен проект или нет.

  • ПроектыDOLFINНовости#59
    Дмитрий16 16 Декабря 2016 в 16:42Дмитрий16

    Здравствуйте. Спасибо вам за очень активное участие в обсуждении. Если вы внимательно посмотрите, то увидите, что я на ваш вопрос ответил. И повторил когда вы не увидели. К сообщению я прикрепил ссылку где есть 4 фото. На них баланс биржи за 5 дней работы. Эту сумму я внес в таблицу и скрин прикреплен там же. Если работать по схеме с ежедневной продажей, про годовой процент будет в рамках 50-80%. Что не есть гуд. Нужно работать с отложенными монетами и ордерами. Ссылку еще раз повторю - http://imgur.com/a/uWhGW

  • ПроектыDOLFINНовости#59
    Abrakadabra 16 Декабря 2016 в 16:03Abrakadabra

    DolevikFinance здравствуйте! А почему Уважаемый Дмитрий так и не ответил на мой вопрос по моему он самый важный а сколько в данный момент если продавать каждый день монеты давал бы его минер по аналогии с кико в бугущей строке долевика % в год дивиденды! Он самое главное обещал это сделать но в итоге замял это дело,видимо дивиденды он собирается крошечные платить не более 30% в год! Как мы инвесторы будем покупать доли и не знаем точный выхлоп с проекта! Это как то не серьезно! Первым делом устраиваясь на работу обговаривают зп! Я считаю Димон намеренно уходит от ответа!

  • ПроектыDOLFINНовости#59
    iStork 16 Декабря 2016 в 12:39iStork

    когда стартуем?

  • ПроектыDOLFINНовости#59
    Arsee 16 Декабря 2016 в 11:04Arsee

    Дело не только в проблемах того, что к решению допускаются незнающие люди, но и в том, что это просто долго. Голосование еще, небось, тоже неделю будет длиться. У EXP недавно всплеск был на 30%, за день-два уже успокоилось все.

  • ПроектыDOLFINНовости#59
    altixbtc 16 Декабря 2016 в 10:23altixbtc

    Это хорошо. Монера нравится!

  • ПроектыDOLFINНовости#59
    altixbtc 16 Декабря 2016 в 10:21altixbtc

    >Демократия - довольно неэффективная штука. и даже вредная у несведущих людей.

  • ПроектыDOLFINНовости#59
    altixbtc 16 Декабря 2016 в 10:20altixbtc

    смотри на байткоин! сейчас стоит крохи в 9 сатошей, зато майнится просто на коленке. И есть секретная перспектива к мега росту курса!

Инвестиции в маржинальный трейдинг: BMSHORT и BMLONG


Инвестиции в маржинальный трейдинг по паре EUR/BTC на 300 дней - специальное предложение от польской биржи bitmarket.net.
 
Потенциальная доходность 130-160% годовых.
 
Предлагается два инструмента - для коротких (BMSHORT) и для длинных позиций (BMLONG). Вкладываете в BMSHORT, если считаете что биткоин пойдет вниз или вкладываете BMLONG, если считаете что биткоин будет продолжать расти.
 
Инструменты находятся под управлением оператора биржи, собранные на эмиссии средства размещаются в позиции с плечом 1:2.50. Это означает, что потенциальная прибыль (или потеря) от закрытой позиции увеличивается в 2.5 раза.
 
Каждый день закрывается 1/300 часть позиций, и тогда, в зависимости от хода рынка:
- если получена прибыль, то 100% капитала и 90% прибыли за этот день уходит инвесторам (10% - управляющим проекта)
- если получен убыток, то одно из двух:
  а) если потери составили не более 100%, то к выплате идет сумма результата
  б) если потери превысили 100%, то, как правило, закрываются все позиции из-за недостатка суммы покрытия (margin-call), но в нашем случае в дело вступает специальное предложение, которое обеспечивает безопасность инструмента (об этом ниже).
 
Если курс уйдет более чем на 40% (х2.5=100% убытка) в течение срока проекта, то один из инструментов ждет смерть и потери.
 
Управляющий проектом предоставляет ежедневный отчет.
 
И, спецпредложение! Почему это лучше, чем размещать средства на бирже самому.
1) Комиссия MarketTaker и MarketMaker - 0.000% (ноль).
2) Гарантия сохранности позиций в случае flash-crush (резкого обвала курса), что приводит к потере капитала на длинных позициях, и в случае flash-pump (резкого взлета курса), что убивает шорты. 
Проанализировав резкие взлеты и падения курса, видно, курс все равно возвращается к тренду, но при недостатке депозита биржи вынуждены закрывать позиции. Эта гарантия работает за счет покрытия собственными средствами биржи, что позволяет отложить margin-call и восстановить работу после стабилизации обменного курса.
3) Биржа Долевика
 
Кто стоит за проектом:
Юр.лицо Kvadratco Services Limited - владелец биржи, отвечает за размещенные средства и управление. 
MartinKikohash - помощь в подготовке проекта, связи с общественностью.
Дата публикации: 20 Октября 2016 в 02:51

Автор: DolevikFinance


Вопросы и комментарии:
#ссылка
Предстартовый пост прислал MartinKikohash. Уточняющие вопросы не задавал, пруфы сотрудничества с биржей не запрашивал. Все тонкости работы выясняем в комментариях, на берегу, до запуска инструментов.

Решение по добавлению инструментов в Долевик будет принято 31 октября по результатам обсуждения в этой ветке.

Не стесняйтесь задавать вопросы и насыпать идеи для формирования правил по которым будет все это дело работать.

Ответить
1. Необходимо участие в процессе "гаранта" от Долевика - нужен человек, который будет контролировать ситуацию в этих проектах.
2. Сейчас добавление на Долевик проекта с доходностью более 100% годовых полностью "убьет" остальные проекты, а значит для добавления нового проекта необходимы новые дольщики. Поэтому перед стартом первой эмиссии необходимо привлечь людей на Долевик.

Ответить
2 MartinKikohash:
1) Поставьте ссылку на этот пост на бирже и разместите комментарий под этим
2) Распишите:
номинал доли
план по отчислениям партнерам при продаже долей с эмиссии
сколько планируется собрать на эмиссии
регулярность начисления дивидендов
что будет по истечению 300 дней
будут ли дополнительные эмиссии или фонд для инструментов собирается один раз
кому предъявлять требования дольщику в случае потери средств управляющим
3) Вложил 100$ в BMSHORT и 100$ в BMLONG на запуске инструментов, на следующий день курс btc/euro поднялся с 570 до 670 - сколько будет начислено дивидендов? Дайте несколько примеров для дольщиков в таком же формате для понимания как все будет работать.

Ответить
Не согласен, что новые инструменты убьют текущие (ну разве что BTMCMS). в предлагаемых видится высокий риск потери всех вложений. а в кикохеше стабильность.
Я пожалуй вкину в новые долларов 20, просто посмотреть как оно будет работать-жить. не более того

Ответить
"Вкладываете в BMSHORT, если считаете что биткоин пойдет вниз или вкладываете BMLONG, если считаете что биткоин будет продолжать расти." это получается надо самому гадать следить за биржей, вверх пойдет или вниз, такими темпами можно и самому в трейдеры падаться

Ответить
и будет это один проект или 2 на долевике?

Ответить
sliceofice, Teijo,
Уверен, с учетом ситуации последних месяцев, скорее убьет, чем нет. Даже на кико сильно (как минимум) скажется.
Это объективность в условиях ограниченного спроса.
Поэтому правы sliceofice и woron64 насчет рекламы и привлечения на долевик. По итогу все упирается в недостаток средств под текущую доходность существующих проектов. При этом на популярный Перфект комиссия на ВВОД 4%(!). Я об этом упоминал ранее, когда ситуация на площадке была еще далеко не такая драматичная. А сейчас вообще надо больше месяца, грубо, чтоб только комиссию только долевика только на ввод отбить. Конечно, деньги даже старых участников думают-думают, дай и утекают в другие места. Туда, где выгодней, а за ввод того же ПМ еще и бонус начисляют.

Ответить
как по мне, все эти спецпредложения и т.п. акции чистой воды развод. В проекте как таковом нет смысла вообще.Я могу в метатрейдере с плечом 1:3 открыть лонг на биток, и зачем мне все эти ваши проекты, с комиссиями на ввод , уплатой 10% управу, который не управ, потому что ты сам решаешь куда открывать позицию и т.п. Так ,по приколу можно запустить проект, мб кто то вложит, но я в этом сильно сомневаюсь. куда безопасней без плеча держать просто биток, который переживет и просадки и пойдет в рост.
Я предлагал открыть проект с памм-счетам на форекс, открыть проект с майнингом криптовалют на системе ПОС, это куда безопасней за счет как минимум диверсификации. Да и раз тема пошла за трейдинг, думаю тут на долевике есть ребята, которые вполне успешно торгуют и пары к битку и пары к доллару. Не лучше было бы вложить деньги ребятам в руки, которые делают профит?
В оббщем я свое мнение высказал.

Ответить
Долевик на баксах, биржа на евро, на конвертации без штанов остаться можно.

Ответить
Если открывать сразу две позиции, вверх и вниз, тогда суммарные цифры будут на уровне с разницей отчислений за сделки бирже.
Тогда, если Потенциальная доходность 130-160% годовых по одному инструменту, то Потенциальная убыль 130-160% годовых по другому инструменту.

Ответить
Запуск проекта BMSHORT и BMLONG будет стимулировать рост дивидендов по инструменту DOLFIN. Ведь "Дивиденды формируются с прибыли сервиса от комиссий: на операциях ввода-вывода средств, сделок на бирже, эмиссии долей размещенных инструментов." Можем ли мы утверждать, что в номинальная стоимость доли инструмента BMSHORT и BMLONG0 будет в себе содержать дивиденды инструмента DOLFIN? И на каком уровне? Это % от номинала доли, или...?

Ответить
Насчет перспективы данного инструмента, согласен с Админом. При хаосе на майнинге, трейдинг более упорядочен. Но инструмент надо дорабатывать, а именно:
1) убрать спецпредложения и эмиссию - именно через них на Долевик пойдет убийственный убыток на другие инструменты ;
2)заменить фиксированный процент вознаграждения Админа на подобие динамического свопа или реферального вознаграждения от биржи партнера и замкнуть это на DOLFIN;
3)попытаться найти еще несколько платформ, кроме поляков и дополнить инструмент аналитическим прогнозами по крипто.
Весь этот организационный головняк, если раскрутить, принесет прибыль. А Долевик станет на подобии трейдинговой компании типа Альпари. Если пролет - Долевик ничего не теряет, кроме организационных расходов, а участники честно предупреждены заранее о биржевых рисках. Рекламу надо делать не на обещании подстраховок за счет Админа, а на комфортном оформлении инструмента - есть выбор торговых платформ, есть наглядный прогноз, есть возможность вложить заработанное в другие инструменты и т.д. И все это в зоне прямого доступа на Долевике. Ведь доп. опции типа спецпредложения и эмиссии можно ввести и потом, если инструмент раскрутится.

Ответить
1) Поясните, пожалуйста, что вы имеете ввиду. Возможно не видим каких-то угроз?..

2) Вознаграждение только в случае успешного дня. Опишите подробнее что вы предлагаете

3) Здесь как всегда. Можно делать всякие интересности, но увы... никто, как видите, не хочет это делать. Поляки предложили это в качестве пробы входа на русскоговорящий рынок, заработка для них минимум на этом этапе. Вообще, то, о чем вы говорите - это очень интересно, мы здесь все представляем Долевик как универсального "брокера" для всевозможных ситуаций. Но... к этому надо вырости. За счет таких экспериментов.

Ответить
Что касается конвертации USD->EUR->USD
Весь капитал на котором происходят торги может оставаться на Долевике, чтобы не платить комисии при перегонках, то есть биржа переносит часть ликвидности на Долевик. С этих же средств и будет происходить выплата. Формальная расчетная конвертация будет происходить по текущему курсу forex, также без комиссий на ввод/вывод.

Ответить
Коллеги, я может чего не понимаю, тогда просьба просветить:
1) как могут быть short-позиции (BMSHORT) с учетом длительности работы инструмента 300 дней? Т.е. этот инструмент заранее "заточен" под то, что на протяжении 300 дней тренд по битку будет нисходящий?
2) В данных инструмент предполагается, что мы должны каким-то образом спрогнозировать поведение битка на 300 дней вперед? Серьезно? Предсказать поведение исключительно спекулятивного ресурса, которое зависит от воли нескольких крупных держателей битка?

Ответить
Риска много, а КПД будет зависеть от множества составляющих, которые вполне возможно и не заинтересуют крупных дольщиков. Вероятность уйти в ноль вполне ощутима. Период в 300 дней, тоже не маленький.

Ответить
"Предлагается два инструмента - для коротких (BMSHORT) и для длинных позиций (BMLONG). Вкладываете в BMSHORT, если считаете что биткоин пойдет вниз или вкладываете BMLONG, если считаете что биткоин будет продолжать расти."
------------------------------------------------
И скажите..?!? В чем разница таких инвестиций от опционной торговли?
Что на опционах - можно поймать профит, либо уйти в минус.
И здесь .., как то язык не поворачивается назвать "инвестиционный инструмент" - тоже самое предлагает, либо профит , либо минус!))

Ответить
Небольшой оффтоп по поводу а-ля ПАММ (кто-то выше предлагал): кстати очень годная идея, если есть толковые трейдеры - объявитесь, покажите ваши достижения и берите в управление капитал, а мы скинемся. На Альпари одно время сидел, в целом не плохо (в относительных цифрах), но нужны более значительные объемы. А на крипте засчет большей "волотильности" можно и из 100 баксов за неделю 1000 сделать.

Ответить
+ Я за когда эмиссия будет? Голосование сделать как было по проектам BTM ,номинал доли 0.1$ .

Ответить
почём доля?

Ответить
BMLONG'у быть!!!

Ответить
Это конечно пустяк, но .... Expiration Date: 16-feb-2017

Ответить
+ Когда эмиссия то? На лонг можно кинуть чутка

Ответить
Давайте попробуем. Кто хочет войдет.

Ответить
Нужно что пробовать, а не сидеть на месте.

Ответить
Будет-ли предзаказ долей по BMSHORT/BMLONG?

Ответить
биржа уже сдулась, что тут рассуждать РАСХОД........

Ответить
Coba, Picasso85, kinder214, conikzp, farofon
Отправлены вопросы для заполнения карточек новых инструментов. После ответа 1-2 суток для уточнения деталей и добавления на Долевик, следом эмиссия и рассылка. Запуск эмиссии без предзаказа.

Ответить
Какие есть решения по этому проекту...?

Ответить
И когда запуск или уже все отменили?

Ответить
Picasso85, investprogect, Coba: 1 ноября анкета для заполнения карточек обоих инструментов ушла на почту биржи bitmarket и MartinKikohash. Ждем ответ. Добавление инструментов в листинг и запуск эмиссии в течении суток-двух после поступления данных (на старте будет рассылка и текст в шапке сайта)

Ответить
10 дней прошло, ответа нет.

Ответить
Жду результатов работы от биржи. Баннеры, промо-сайт, решение по рефералам и бонусам.
14 ноября - дедлайн.

Ответить
Уже 17 ноября так будет что то или нет ?Из-за переезда не до этого

Ответить
sliceofice,
1) На данный момент не вижу как можно внести контроль действий оператора биржи со стороны Долевика для внесения дополнительных гарантий дольщикам. В процессе обсуждения возможно что то и придумаем.

2) майнинг и трейдинг - разные ветви эволюции человечества. Они не конкурируют, а дополняют друг друга в вопросе диверсификации портфеля. Майнинговые инструменты включают в себя контракты на scrypt и ethash не связанные напрямую с битком и имеющие свои перспективы и законы.
Но трафик, все же, не помешает и будет поставлен под эти инструменты, если комьюнити их поддержит.

Ответить
+

Ответить
Можно податься. Но обратите внимание на раздел "спецпредложение". Самому таких условий не получить.

Ответить
+++

Ответить
+

Ответить
+

Ответить
+

Ответить
точняк

Ответить
Я дико извиняюсь! Я вообще люблю молчать! Но твое предложение одно из самых перспективных граммотных! ПРОШУ ВСЕХ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! Я тоже об этом думал, но я новенький поэтому просто чатаю и смотрю перспективы в доливике! Долевик это стратам для крупного проекта и роста! Пока все идет правильно!

Ответить
Обсуждаем. Предложены два варианта, ничего не мешает оставить только BMLONG.

Ответить
Все верно. Я и про майнинг всегда говорил - можешь сам, значит лучше самому. Здесь такая же история - можешь сам открывать/закрывать позиции в МТ - окей. Не можешь/не хочешь - вот инструмент.

А где те ребята, которые торгуют? Тишина... Никто не предлагает свою работу, хотя привлечь капитал и для инвестиций и для трейдинга тут можно будет просто. Кроме кофейного проекта, из сторонних есть только Kikohash и это новое предложение.

Ответить
Есть предпосылки, что евро пойдет вниз по отношению к доллару, соответственно это даст дополнительные проценты на торгах BTC/EUR. По конвертации - на бирже пускай рассмотрят варианты.

Ответить
Верно. Вкладывать стоит только в один.

Ответить
Согласен что нет смысла. По сути получается экстраполяция торгов с одной биржи на другую, не проще напрямую? Спецпредложение неактуально, чтобы с плечом 1:2,5 потерять депо, курс должен упасть примерно до 360 баксов. Я вообще сейчас пробую фьючерсами на биток торговать с плечом х5. Вполне безопасно.
И по ПАММ счетам согласен. Особенно, если трейдер будет торговать криптой, доходность выше, чем по фиату, за счет волатильности, да и депо может сам по себе расти за счет курса.
В общем я не против этого проекта. Закину немного на лонг и буду смотреть как капает денежка на кошелек ))

Ответить
1) На бирже bitmarket.net в 6-ом кадре инфа.
2)
- Номинал $0.10
- Партнерам 0% (или потребуется положить эти расходы на плечи дольщиков, иначе инструмент не позволяет)
- Дивиденды ежедневно
- Возможно сделать несколько эмиссий, то тогда нужно корректировать стоимость долей для каждой доп.эмиссии, так как в инструмент заложено 300 дней работы, не больше, не меньше. Либо один инструмент=одна эмиссия
- по истечению 300 дней - все позиции закрыты, выплаты прекращены.
3) Жду ответа от управляющего биржи, чтобы быть максимально точным.

Ответить
Примеры, как может работать:

BMLONG

1 День: 570 -> 670 EUR/BTC: (вырос)
Выплата 0.428683 USD
Доходность 156%

2 День: 670 -> 670 EUR/BTC: (остался с 1го дня)
Выплата 0.428880 USD
Доходность 156%

3 День: 670 -> 640 (упал)
Выплата 0.391062 USD
Доходность 143%

4 День: 640 -> 490 (упал)
Выплата 0.20184 USD
Доходность 73%

------------------------

BMSHORT

1 День: 570 -> 670 EUR/BTC: (вырос)
Выплата 0,195171403 USD
Доходность 71%

2 День: 670 -> 670 EUR/BTC: (остался с 1го дня)
Выплата 0,195258809 USD
Доходность 156%

3 День: 670 -> 640 (упал)
Выплата 0,224034318 USD
Доходность 82%

5 День: 670 -> 640 (упал)
Выплата 0,420167272 USD
Доходность 153%
Все зависит от изменения курса от первого дня. Если курс подрос и держится, то каждый день будет прибыль.

Ответить
Не обязательно на 300 дней, ведь долями можно будет торговать через Долевик. Я так понимаю инструмент в основном для этого планируется.

Ответить
Можно было бы поспорить, но... есть большая вероятность, что так оно и есть. Вот и тема, прокатиться вместе с крупными держателями.
А чуть что, кто понимает что к чему, еще и настрижет на бирже Долевика себе прибыли.

Ответить
1)в случае убытка более 100% за счет каких средств сохраняется открытая позиция? Конечно динамика криптобиржевых торгах вялая и такое возникает редко. Но зачем Долевик за свой счет эту страховку делать. Этот момент надо обязательно убирать из спецпредложения. Не настолько у нас много свободных средств для этой роскоши.
2) 10% вознаграждения Админа в случае прибыльной позиции надо у владельца биржы выторговать в виде фиксированной суммы, независимо от прибыльности или убыточности торга по отдельной сделке. Что-то типа реферального бонуса закрепленного к DOLFIN. Будет хоть и небольшой, но постоянный приток прибыли и повышение рейтинга долей DOLFIN.
3) немного размечтался))) Если плясать только от поляка, можно оставить инструмент и в первоначальном виде, но подстраховку в случае убыточных позиций при торгах лучше убрать - зачем нам лишняя статья расходов. Матерые трейдеры через нас не будут торговать, а новички в заморочках спецпредложений все одно не будут вникать. И небольшую аналитику по курсу битка надо бы делать - солиднее будет смотреться инструмент для пользователя.

Ответить
Единственное, в чем плюс этих инструментов - это то, что будет больше операций ввода/вывода/купли/продажи, что соответственно положительно скажется на инструменте Дельфин. Следовательно, я за BMSHORT/BMLONG :) А вот вкладываться в них или нет - дело каждого. Может кто из присутствующих могёт тренды вертеть :)

Ответить
"но нужны более значительные объемы,можно и из 100 баксов за неделю 1000 сделать." - можно и за минуту, ноль пририсовать

Ответить
> можно и из 100 баксов за неделю 1000 сделать.
но скорее просрать :)

Ответить
Мартин замутил финтех :)

Ответить
куда отправили то? что-то ничего не видно... Или еще не подготовили?

Ответить
+

Ответить
что за раздел "спецпредложение", дай ссылку на него

Ответить
Можно и 1:5 и более того сделать. Нужно ли?

Ответить
Создавать инструмент только для того, что бы торговать его на бирже Долевика?? Кто и зачем его будет покупать/продавать, если по нему не будет динамики прибыли?

Ответить
Т.е. по сути предлагается создать биржу битка на площадке Долевика с той лишь разницей, что:
1) торговаться будет биток опосредованно, через доли
2) на доли теоритически могут еще и проценты капать
Так выходит?

Ответить
Там же, ниже.

1) Комиссия MarketTaker и MarketMaker - 0.000% (ноль).
2) Гарантия сохранности позиций в случае flash-crush (резкого обвала курса), что приводит к потере капитала на длинных позициях, и в случае flash-pump (резкого взлета курса), что убивает шорты.
Проанализировав резкие взлеты и падения курса, видно, курс все равно возвращается к тренду, но при недостатке депозита биржи вынуждены закрывать позиции. Эта гарантия работает за счет покрытия собственными средствами биржи, что позволяет отложить margin-call и восстановить работу после стабилизации обменного курса.
3) Биржа Долевика

Ответить
Каждый сам выбирает - держать доли или продавать.
Проценты капать будут не теоретически, а вполне себе практически.

Ответить
Если угадал с движеним битка и вложился в верный пакет - будут капать. А если нет? Тут вот просьба пояснить, как будут происходить начисления. Например такая ситуация (как не так давно случилась с Эфиром): дольщик вложился в BMLONG, полагая, что биток будет расти. Однако курс падает на протяжении всех 300 дней, с небольшими всплесками вверх. Ситуацию описал в общем, но думаю идея понятна. Как я понял (поправьте, если я не прав), дивиденды будут так же уменьшаться вплоть до 0, иногда при этом будут выплаты за счет скачков вверх.

Ответить


Для добавления комментариев необходимо войти на сайт или зарегистрироваться
При регистрации требуется ввести только email и логин

Новости проекта DOLFIN

Начать работу