Прогноз доходности: DOLFIN: биржа › 16.75 %/год | эмиссия › 18.43 %/год   CMSHP: биржа › 73.07 %/год | эмиссия › 18.27 %/год   BTMCMS: биржа › 58.92 %/год | эмиссия › 35.94 %/год   KIKOHASH: биржа › 82.68 %/год | эмиссия › 39.69 %/год   HASHMINER: биржа › 60.77 %/год | эмиссия › 58.14 %/год           Начисление дивидендов: BTMCMS › вторник, пятница     CMSHP › вторник, пятница     KIKOHASH › ежедневно     DOLFIN › вторник     HASHMINER › ежедневно            Следующая эмиссия: BTMCMS › не определено     CMSHP › не определено     KIKOHASH › не определено     DOLFIN › не определено     HASHMINER › не определено            Обновление строчки 17/01/2017 14:44 UTC
KIKOHASH -> Голосования на начало года: Реинвест | 7-ая эмиссия | Майнинг SHA 256 - Bitcoin. Завершение голосований 24 Января 2017 в 00:00 UTC.
HIDE/SHOW CHAT
Биржа



Ссылка на этот проект:

Последние публикации

Вопросы и комментарии

  • Список проектовBTMCMSВопросы управляющему
    scaner63 03 Января 2017 в 08:49scaner63

    Да хотелось бы что бы была эмиссия.

  • Список проектовBTMCMSВопросы управляющему
    Subbotars 01 Января 2017 в 20:33Subbotars

    Траст - есть траст. Предполагаю, что биток еще чуток подымется, доли ВТМ сядут на ракету и вверх, к туземуну!

  • Список проектовBTMCMSВопросы управляющему
    Morris 26 Декабря 2016 в 06:13Morris

    Доброго времени суток бтмцмс и с наступающим! Не так давно увидел на битмаклере, что хашнест запустили s9. Соответственно возникает вопрос о том, что бы добавить сие чудо техники сюда. Условия следующей эмиссии были описаны и смею предположить, что бтмцмс показывает более чем стабильный результат (на то он и Траст). Так вот, хотелось бы услышать мнения по этому поводу от ув. Битмаклера и инвесторов.

  • Список проектовBTMCMSВопросы управляющему
    ussr335268 23 Декабря 2016 в 08:24ussr335268

    Нехорошо как вышло,дивы упали намного раньше времени и спутал себе всю игру,принял их за деньги с ордеров. Сам виноват,но все же,Админ, может вернемся к выплатам в утреннее время,чтоб по времени совпадали с остальными проектами?

  • Список проектовBTMCMSВопросы управляющему
    ussr335268 14 Декабря 2016 в 06:32ussr335268

    Админ,может есть смысл взять в работу отложенные ордера? Варианты уже детали.

  • Список проектовBTMCMSВопросы управляющему
    DolevikFinance 01 Ноября 2016 в 15:16DolevikFinance

    mihalichman, https://dolevik.com/BTMCMS_news__content_51

  • Список проектовBTMCMSВопросы управляющему
    mihalichman 31 Октября 2016 в 16:30mihalichman

    Добрый день! Подскажите что с выплатами? может где то пропустил новость.Тут в обоих ветках проекта тишина, на битмаклере тишина. Что происходит?

  • ПроектыBTMCMSНовости#51
    vovan81 29 Октября 2016 в 00:10vovan81

    согласен.

  • ПроектыBTMCMSНовости#51
    altixbtc 28 Октября 2016 в 21:29altixbtc

    HashFlare - нормальные мужики! ты посмотри куда сдулись другие проекты - в пыль.. А парни из ХФ работают и развиваются. Данные надо правильные брать и корректно считать!

  • Список проектовBTMCMSВопросы управляющему
    scaner63 27 Октября 2016 в 04:19scaner63

    А вы скупайте доли на бирже тем самым вы поднимете цену.

  • Список проектовBTMCMSВопросы управляющему
    mostholy 21 Октября 2016 в 09:44mostholy

    Никак) Нужно смотреть отчеты по дивидентам, там все наглядно видно.

  • Список проектовBTMCMSВопросы управляющему
    avka3d 20 Октября 2016 в 11:55avka3d

    Как я могу рассчитать прибыль с купленных мною долей

  • Список проектовBTMCMSВопросы управляющему
    mostholy 19 Октября 2016 в 10:04mostholy

    В курсе будут все, лишь бы админушка решился)!

  • Список проектовBTMCMSВопросы управляющему
    mostholy 19 Октября 2016 в 10:03mostholy

    А вы считаете что 55% это нормально? Да бижревую цену нужно вытягивать до 0,1 как минимум. Нужно балансировать проекты!

  • Список проектовBTMCMSВопросы управляющему
    G00D 19 Октября 2016 в 00:26G00D

    Держите нас в курсе!

  • Список проектовBTMCMSВопросы управляющему
    Anar8125 18 Октября 2016 в 19:11Anar8125

    Для отправки сообщений в чате необходима авторизация и баланс аккаунта >= 5$ или 10 долей в портфеле - баблосбор - и меня это не коснется не буду пополнятся !

  • Список проектовBTMCMSВопросы управляющему
    scaner63 18 Октября 2016 в 04:35scaner63

    Уважаемый а вы проектом не ошиблись? может это для CMSHP? тут скамов нету чего выравнивать то?

  • Список проектовBTMCMSВопросы управляющему
    abuse 16 Октября 2016 в 04:12abuse

    Хорошее предложение.

  • Список проектовBTMCMSВопросы управляющему
    mostholy 15 Октября 2016 в 14:12mostholy

    Дорогой BitMakler). Я с очередным предложением по выкупу долей. Делаем голосование по заморозке дивидентов или процента, далее делаем отдельную кнопочку по выкупу долей. Кончились деньги для кнопочки, собираем еще и еще, до тех пор, пока не выровняем проект. Сейчас необходимо ручное регулирование. Выкуп долей необходим для баланса проектов. + ко всему, я лично не знаю проектов где админ жертвовал свой % на благо проекта!!! Думаю что и с нашей стороны должна быть поддержка! Админушка запускай голосовалку! Заморозка сроком на 1 неделю: 1. 20% 2. 50% 3. 100% А вот с ценником кнопочки надо подумать. Вот, пришел к такому выводу. Вводим комиссию на бирже 5%(она идет плюсом на кнопочку) - это даст нам коридор для нашей кнопочки, естественно цена у кнопочки будет плавать и быть немного выше покупной цены на бирже. Что у нас получается: Если дольщик хочет выйти из проекта или купить доли другого проекта, он жмет кнопочку и продает свои доли чуть выше чем на бирже, хочет остаться торгуется на бирже. Думаю мысль моя понятна, вроде разжевал понятным языком для всех)

  • Список проектовBTMCMSВопросы управляющему
    scaner63 13 Октября 2016 в 12:27scaner63

    А для чего делать эмиссию то? Надо покупай доли на бирже в чем проблема то? Тем более они там дешёвые. Если провести эмиссию доходность не поднимется. Как я понимаю сейчас майнинг переживает не лучшие времена просто.

BTMCMS и CMSHP: текущее состояние и изменения.


Текущее состояние:
Всю неделю начисления во всех аккаунтах Hashnest S7 (майнинг BTC) обоих инструментов близки к 0, чаще отрицательные. Bitmain так и не поставили S9 в Hashnest. Возможно ждут пока все сольют S7 или вообще в планах не было. Последняя 4 закупка 4 эмиссии выполнена с задержкой до 19.08.2016 (с 15)- ждал разрешения вопроса с шейвом начислений у Hashflare и наступления положительных балансов на аккаунтах Hashnest S7 (раньше случались минусы раз в неделю/месяц, сейчас намного дольше длится минус, как оказалось)
Суммарно начисления по контрактам SHA-256 (майнинг Bitcoin) упали в два раза из-за уполовинивания награды за найденный блок без роста курса под этим событием. Майнинг Ethereum (контракты ethash) также дает все меньше на росте сложности без поддержки ростом курса.

Начисление дивидендов:
В некоторых аккаунтах Hashnest и Hashflare последние 2 недели периодически размер комиссии на вывод становится сопоставим с суммой вывода (больше суммы вывода или 1-100% от нее) поэтому ежедневный запрос вывода уменьшает выводимую сумму. Некоторые моменты по текущим начислениям описывал здесь


Эмиссии:
Рост доходности на 4 эмиссии не прошел в силу сбора суммы не сопоставимой с текущим размером фонда инструментов и отсутствия высокой доходности на площадках облачного майнинга в целом. В CMSHP ситуация осложнилась значительной просадкой начислений перед эмиссией из-за скама Hashocean что привело к низким показателям доходности при которых входить на эмиссии в номинал желания не вызывало.
2 и 3 эмиссия компенсировали уменьшение выплат из-за роста сложности майнинга (и скамов в CMSHP) закупкой новых контрактов повышая доходность у инструментов, на 4 эмиссии этот подброс не прошел из-за целой группы факторов.
Пора сделать вывод что большое количество выпущенных долей у инструментов и текущая доходность не дадут больше выполнить подброс доходности на эмиссиях.

Решения
Поиск решения для подъема доходности инструментов и изучение мнений дольщиков формируют несколько основных позиций:
- принудительный реинвест на закупку между эмиссиями на 5 - 75% от суммы ежедневного начисления
- следующая эмиссия по рынку
- обратный выкуп долей с биржи с переводом в резерв со средств собранных на эмиссии
- более короткий срок эмиссии с включением хайпов с высокими процентами и выход из них через несколько дней (для CMSHP)
- отобрать доли у неактивных пользователей (из чата)
- более высокая частота эмиссий и маленькая пауза между ними

и другие.

Все варианты просчитал, мой вывод - ничего значимого для подъема доходности из всего этого не выйдет, инструменты станут более замороченными и вызовут больше вопросов на входе. Некоторые решения значительно увеличивают риск получить ещё меньше чем сейчас или просто оттягивают время создавая видимость каких то изменений. 
  
Выход из положения:
Изнутри системы повлиять на ситуацию невозможно. 

Что реально вытащит, это:
- значительный рост курса btc или eth (лучше обоих)
- значительное снижение mfee на стороне Hashflare и Hashnest
- предложение обмена S7 на s9 в Hashnest (при условии что обмен на s9 пройдет на выходных условиях)

Не забывает что инструменты создавались для обеспечения 2-х основных позиций: группа площадок в одной доле для диверсификации рисков от поштучных просадок и выход через биржу. 
В комментах и чате вижу какие то предъявления по поводу доходности и чудес с её подъемом которые от меня ожидают, но огорчу - инструменты полностью зависят от рынка криптовалют, текущей ситуации с майнингом и площадок в своем составе. У меня нет кнопки нажав на которую все сразу вырастет.


Действия и изменения в работе инструментов:
1) В бегущей строке сверху будет выводиться доходность при текущей покупке с эмиссии и с биржи.
2) Мониторы на Битмаклере будут выводиться с показателем доходности при расчете покупки с биржи до следующей эмиссии.
3) Закуплю немного трафика на инструменты (если есть кто с положительным опытом статейного pr и smm продвижения пишите на [email protected], обсудим)
4) Запрос вывода с аккаунтов на площадках входящих в оба инструмента и начисление дивидендов будет производиться 2 раза в неделю: вторник и пятница.
5) Время начисления дивидендов перенесено с 8.00 - 10.00 МСК на интервал с 15.00 до 18.00 МСК (план 16.00 МСК остальные часы в диапазоне на форс-мажор)

Какой то процент инвесторов готовы входить на  текущей доходности скупая с биржи на перспективу роста курса или для спекуляций (при покупки с биржи доходность вменяемая на данный момент). Все 5 действий увеличат активность на бирже и позволят желающим выйти/войти находить более интересное предложение (особенно перед/после выплаты дивидендов).

6) Комиссию за обслуживание обоих инструментов брать не буду до достижения доходности в >=50% годовых в расчете закупки по номиналу (если этого не произойдет комиссии больше не будет). Это даст прирост на выплате дивидендов на 5% для обоих инструментов.
7) Следующая эмиссии - 15 октября (переключение режимов с запуска обоих инструментов: два месяца торгов, месяц эмиссия). Если с 5 до 15 октября доходность по инструменту не держится >=50% годовых эмиссий не будет.

Дата публикации: 21 Августа 2016 в 09:11

Автор: BitMakler


Вопросы и комментарии:
#ссылка
Уважаемый админ! Есть еще предложение, обратный выкуп долей с биржи. Т.е. предлагаю ввести доп комиссию на бирже для выкупа долей. Понимаю, за неделю не исправим, но за пол годика результат увидим. Хуже от введения комиссии не будет. Хотя позже ее нужно будет отключить, она будет влиять на рыночную цену ну или редактировать комиссию для баланса!!! Прошу рассмотреть мое предложение, как говориться с миру по нитке и проекты подтянем.

Ответить
со средств собранных на эмиссии - биржа и эмиссия разные вещи! Читай внимательнее) Хотя и этот пункт тоже можно включить.

Ответить
Принудительный реинвест - тоже можно пустить на выкуп долей, это даже полезнее, если все в кучку сложить получиться даже неплохо) за пол годика - годик(макс) долю на бирже до бакса дотянуть можно)) Мечты конечно но вполне осуществимые) при желании

Ответить
проект умрет, выкуп долей с переводом их в резерв, но не больше 0,2 бакса с биржи может дать жизнь проекту. Надо организовать голосование??? если да , тогда кокой % от прибили.

Ответить
mostholy, kinder214 делайте расчет под решение и покажите результат чего от него ожидать, если уверены что оно сработает.
В дальнейшем тексты типа: "голосовать!", "запускай 75% реинвест", "побежали туда", "побежали сюда" и тому подобное игнорирую при отсутствии подтверждения расчетом эффективности предложенной модели действий. Эффективное решение будет открыто на голосовании, если оно реализуемо.

Ответить
перечень мероприятий из раздела "Действия и изменения в работе инструментов" - поддерживаю

Ответить
Хорошо, будем считать)
1. Комиссия на бирже. Сейчас она составляет 0,1%, повысить ее до 0,3%, что даст нам примерно 2 бакса в сутки (из расчета объема торгов в 1000 баксов за сутки). По сегодняшнему курсу 2/0,026=76 долей за сутки выкупаем, умножаем на 30 дней = 2280 (долей в месяц)
2. Заморозка дивидентов раз в неделю.
На 21 число 153,91/0,026=5919 долей в неделю * 4(месяц)= 23678
3. Заморозка 10% с эмиссии.
10000(эмиссия) * 10% = 1000долларов / 0,026 = 38461(доля)

Итого мы получаем:
38461 + 23678 + 2280 = 64419 выкупленных долей в месяц с учетом эмиссии, а это уже снижение общего кол-ва долей на 4%(в месяц с учетом эмиссии конечно)
Прошу заметить, я делаю акцент на выкуп долей, меньше долей в обращении больше выплата дивидентов на 1 долю.
Стратегия развития: Сейчас мы подтягиваем % по выплатам, а потом с помощью выкупа долей выводим(лишние) доли, что будет поддерживать баланс между выплатами и кол-вом долей. Я считаю этот инструмент обязательным для живучести проекта и дооолгих лет жизни)
Очень буду благодарен если кто нибудь проверит мои расчеты, откорректирует или подтвердит. 1 голова хорошо а 10 надежнее)))

Ответить
Неужели снова планируется провести эмиссию на BTMCMS и CMSHP одновременно?
На мой взгляд одновременное проведение эмиссии на нескольких проектах негативно скажется на ее результатах. Кто-то в чате вроде бы уже излагал предложение по этому поводу.

Ответить
Не думаю что реклама и раскрутка дадут большой эффект. Да, сейчас новые инвесторы покупая по 0,03 получат 100% годовых, но они же бытро поднимут ценник до 0,06 и доходность упадет ниже 50%. А цена 0,06 далека от номинала )).
Т.к. в НР неизбежны скамы, то считаю что доли нужно сокращать, нельзя их копить бесконечно.
Только не так как предлагают, типа давайте у всех заберем % долей. Создавать какие то резервные фонды тоже бред, деньги должны работать.
Из вышеизложенного вижу только один вариант: отчислять средства и выкупать доли на бирже по курсу с последующим их уничтожением.
Откуда брать средства:
1) поднять процент на бирже до 1% (вторичный эффект избавление от краткосрочных спекуляций),
2) отчислять какой-то процент с дивидентов (в рамках спасения инструмента можно кратковременно забирать бОльшой процент допустим 30-50, потом на постоянной основе ограничится 5-10),
3) отчислять процент с эмиссий.

Кроме того, считаю, что нужно завязать с демократией и эмиссию делать всего по рынку, как показала последняя эмиссия, многие пытаясь угнаться за сиюминутной выгодой не понимают, что в итоге эмиссия провалилась и их доли обесценились в разы. Эмиссия по рынку собрала бы в разы больше средств.

Ответить
Ну что же,надо как то выгребать, причем всем вместе на весла, иначе все на дно пойдем.Валить все на одного будет не правильно

Ответить
давайте подведем итоги:
1) Комиссия 1.1%(про 0,1% сервиса не забываем), что даст нам примерно 300 долларов в месяц.
2) удерживание 50% дивидентов (понимаю агрессивная политика, но пока мы вынужденны придерживаться ее), примерно 2250долларов
3) удерживание 10% с эмиссии(по необходимости, в октябре наверно будет нужно)
Ну и конечно же сами дивиденты. Их конечно необходимо буде поднимать, но это уже следующий шаг)
Итого 2550 баксов это 68к долей, те же 4% с небольшим в месяц! Так к концу октября сделаем вместе с эмиссией -10% долей(останется ~1400000 долей), эмиссия даст доп доли но она и дивиденты поднимет.

Ответить
По поводу плавающей эмиссионной цены.
Меньше ее делать нет смысла, вводить и без того большое кол-во долей! Вы хотите еще дивиденты размазать?! Большую тоже очень спорно, нам нужны инвесторы, а за 1$(к примеру) кто брать будет, многие заходят в тестовом режиме и уж точно по такой цене брать не будут!!! Эмиссионную цену доли менять нельзя!!! Я привел простые примеры, есть еще и другие.
Да и цена выкупа долей НЕ должна превышать эмиссионную!

Ответить
Исходить нужно от реалий, а не от возможных улучшении. Повыситься биток, отлично, будет еще лучше. До эмиссии 2 месяца, нужно уже сейчас принимать решения, точнее еще вчера)

Ответить
HashFlare те еше мудаки - у меня там есть приобретенные мошностя на SHA 256, Script и Etherium- так вот они берут бешенные проценты за так называемые KHs- оплата за 1 ват мощности чето там на чтото и сумма если чесно не маленькая, единственное что более менее работает так это этериум а БТС у них фуфло особенно после уполовинивания

Ответить
Ты видимо не понял, админ уже рассмотрел кучу вариантов и принял решение. В том числе "обратный выкуп долей с биржи" рассмотрено, читай внимательнее.

Ответить
Написал на почту с расчетами.

Ответить
Эмиссия у нас не каждый месяц, т.ч. цифры в итоге чуть менее радужные. В общем согласен, с некоторыми корректировками, ниже написал свое видение.

Ответить
Никто не будет покупать даже по 0,1, т.к. при такой цене доходность ниже 50% годовых. И мы опять провалим эмиссию и будем ждать пока все остальные проекты соскамятся.
На текущий момент важнее нормально провести эмиссию и диверсифицировать наш высокорисковый портфель.
Например, сейчас 100% годовых можно получить при цене доли около 0,03. Запускается эмиссия по этой цене. Имея доходность 100% мы соберем неплохие средства и при этом доходность на долю никак не изменится, а скорее даже повысится за счет инвестирования в проекты с доходностью выше 100%. И чем больше будет на этой эмиссии инвестировано, тем выше будет доходность. В итоге...выше доходность=выше реальная цена.
В дальнейшем за счет выкупа (по рыночной цене) и сжигания долей доходность будет расти. Спрос на доходный инструмент так же повысит цену. В итоге к следующей эмиссии (если не будет форс-мажоров), рыночная цена будет уже допустим 0,5-0,6. К следующей еще больше.
Конечно можно эмитировать доли можно и по 0,003 с доходностью 1000% годовых, но и это не правильно, поэтому считаю что рыночная цена будет самой актуальной и справедливой.

Ответить
А ещё, я - за слияние этих двух проектов

Ответить
Ну не надо, не за ватт. Берут они за Мх/с и они эту сумму оговаривают особо. Берут за мощности сша256 и за скрипт, то есть за те которые условно бессрочные. За эфир и за будущий икс-11 они не берут и брать не будут, но это годовые контракты. Про уполовинивание было давно всё известно, так что инвестиции можно и нужно было заранее хеджировать а не бегать потом как папакарло и кричать что ах как неожиданно всё вышло.

Ответить
HashFlare - нормальные мужики! ты посмотри куда сдулись другие проекты - в пыль.. А парни из ХФ работают и развиваются. Данные надо правильные брать и корректно считать!

Ответить
Кроме того я верю в биткоин и согласен с мнением многих людей, что цена к концу года будет 1000-1200 баксов, при которой мы снова получаем 200+% годовых и получаем хорошие вливания от инвесторов.

Ответить
Не выдумывайте. Сядьте и взвесьте риски. Вам все станет ясно.

Ответить
согласен.

Ответить


Для добавления комментариев необходимо войти на сайт или зарегистрироваться
При регистрации требуется ввести только email и логин

Новости проекта BTMCMS

Начать работу